Мечты о настоящей виртуальной реальности уже несколько десятилетий не покидают умы фантастов, любителей киберпанка и технических энтузиастов. Кто-то представляет ее как способ расширить человеческие возможности — например, посетить любое место и взглянуть на него будто бы своими глазами. Другие пугают и предостерегают — дескать, погрузившись с головой в мир искусственный, люди напрочь забудут о существовании мира реального. Если же копнуть глубже, то выяснится, что первые устройства виртуальной реальности появились еще в конце х годов.
PlayStation VR – ответы на все вопросы
Вас ждут величественные горные вершины и асфальтовые гоночные трассы в 10 играх, которые выйдут вместе с PlayStation VR2. Почему стоит играть: это новый взгляд на далекий мир будущего Horizon, в котором разворачивается история Рейаса, бывшего солдата Карха. Огромные враждебные машины осадили поселение под названием Длань Рассвета. Рейасу предстоит отправиться в горы, чтобы раскрыть тайну нападающих механизмов и, применяя навыки воина, спасти своих людей и искупить вину за прошлые ошибки. Ощутите, каково это стрелять из лука в разгар сражения — целиться одной рукой и натягивать тетиву второй — благодаря адаптивным триггерам контроллера PS VR2 Sense. Почему стоит играть: именно вы станете героем нового приключения в ожившей вселенной Star Wars.
Но прежде давайте разберёмся, что вообще такое шлем очки виртуальной реальности и чем взаимодействие с ним отличается от просмотра 3D. Все современные шлемы показывают стереоскопическое 3D-изображение — то есть, отдельную картинку для каждого глаза с небольшим смещением по горизонтали. Точно так же, наши глаза видят окружающий мир и мозг определяет объём и расстояние. Тем не менее, стереоскопическое 3D не является главной особенностью устройств VR виртуальной реальности. Эффект присутствия достигается за счёт других факторов — широкое поле зрения и отслеживание положения головы.
- Я сижу на бежевом диване в большой светлой комнате.
- Петляво описать словами те чувства, которые я пережил, когда-никогда впервые опробовал на себе гарнитуру PlayStation VR для выставке «ИгроМир» осенью годы.
- Stratege — С момента выхода гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2 прошёл почти год, и настал момент поговорить о ней.
Однажды, когда я гостил в городе Чита, я попал в игровой клуб, где был шлем виртуальной реальности такие, какими они были в х и это было прикольно, хоть и запущенная игра особо не впечатлила; Но вот сама мысль, что в игру можно было бы погрузиться настолько глубоко - завораживала. Ощущение объёма просто великолепное; Если когда-нибудь вы ходили на кино в 3D, вот представьте, что оно повсюду куда ни посмотреть и нет ощущения, что какой-то объект выходит за границы, всё целостное, живое;. Возможно вы уже задались вопросом: "Что ж, сплошные плюсы и никаких минусов что ли? В моем случае - она проводная; и провод - тоже недостаток, но это даёт нам полную производительность и скорость передачи данных без потерь; Всё-таки тут передача идет в Гц и разрешении несколько выше чем 4к. В моей фантазии уже рисуется какой-то подвижный кронштейн для провода, присверленный к стене и держащий провод под потолком над игровой зоной И тут альтернативы кабелю, пока нет, кроме варианта - разместить в самой гарнитуре достаточно мощное оборудование, чтобы выдавать подобные разрешения и частоту обновления; Вы, вероятно, возразите: "но погоди, ведь мы смотрим видосы с ютуба в 4к по вайфаю, что мешает передавать всё по вафле?