Автор: Steelasd 7 березня в Двигун. ООО вспомнил простой и наглядный способ проверить работу по головке: на не засухаренной головке поднимаете клапан с седла на высоту около 20мм и отпускаете.. Чаще всего фаски седла оказываются не со осны отверстию в направляйке, также прыгать не станет грязный клапан.
Присоска для Притирки Клапанов
В последнее время в сети появилось достаточно много материалов о том, что притирка клапанов — дело, по большому счету хлопотное и абсолютно ненужное. Мол, технологии сейчас так далеко шагнули, что современные двигатели после станочной обработки в притирке клапанов совсем не нуждаются. Нет необходимости в этом и после капитального ремонта головки блока. Шарошки, они же развертки, они же зенкеры настолько хорошо подгоняют седла клапана к тарелке нового клапана, что в притирке нет никакой нужды.
Существует несколько способов. Эта информация поможет вам самостоятельно восстановить работоспособность ГБЦ своего байка и сэкономить на работе мастера. Суть притирки клапанов заключается в создании плотного прилегания тарелки с фаской к седлу. Это обеспечивает герметичное перекрывание канала для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. По мере эксплуатации клапана покрываются нагаром из-за сгорающего топлива.
Решил вот поделиться как ремонтировал свои головки цилиндров, с установкой «классических» пружин и направляющих, о проблемах и радостях. Тема конечно избитая, но её всё равно задают Для успешной выпрессовки и инсталляции новых направляющих, был куплен набор универсального инструмента для ремонта автомобильного двигателя и комплект направляющих Herzog. Фото