Натали Сертификаты. Сообщить о технической проблеме. Это форма для сообщения о технических проблемах при пользовании сайтом. По вопросам ассортимента, оплаты, уточнения состава заказов, сроков отгрузки и т.
Сертификаты
Срочно Убийца таксистки задержан. Разбираемся в инфекции Высказались о работе в офисе Борьба дочери за мать Зарплата воспитателей Как голосуют лежачие пациенты Сократили бригады скорой Дизайнер из Магнитогорска шьет славянские платья Осенний призыв Художница расписала экскаватор Как жители оценили капремонт сквера. Все новости. Уточнить запрос Все рубрики. Стиль и красота. Русская Мерил Стрип: как стать успешной моделью на пенсии Татьяна Зиновьева откровенно рассказала о борьбе с комплексами.
Уличные блоги проникли уже по всюду. Их так много и они настолько популярны, что можно смело включить их в список самых влиятельных участников индустрии моды. Тем более что именно они готовы покачнуть устоит современного мира моды.
Бренды от Louis Vuitton до Woolrich не проигнорировали тренд Slavic bimbo, завирусившийся в TikTok в конце года: девушки по всему миру наряжались в шубы и меховые шапки и записывали липсинки под песню Кати Лель «Мой мармеладный Я не права ». Теперь шубы предлагают носить парням, причем максимально объемные, длинные и натуральные, чтобы под них можно было надеть что-то легкое — например, пижамный костюм, «рабочий» комбинезон или даже шорты-бермуды. Не то чтобы дубленки — необычная история для холодов, но в гардеробах российских мужчин они приживаются с трудом, проигрывая пальто и курткам. Возможно, в следующем сезоне ситуация изменится, поскольку дубленок на подиуме было как никогда много: от классических кожаных с контрастной отделкой из овчины до экспериментальных шерстяных в пыльно-розовом оттенке. Вторая попытка принтованных костюмов, которые пока тоже не встретили единогласного восторга со стороны мужчин. Кандидат от Ami — костюм в шашечку с оптической иллюзией, от Amiri — с набивным рисунком, от Gucci — с монограммой бренда, а от Louis Vuitton — с пикселями, уже фирменным узором нового креативного директора мужской линии Фаррелла Уильямса.