Компания "Сталкер Трак" предлагает своим потребителям совершенно новый проект, права которого защищены и являются результатом инновационной разработки - вездеходные гусеничные движители ВГД. Эта разработка дала возможность автолюбителям без помощи специалистов сделать из своего заводского авто внедорожник вездеход. При этом стоит отметить, что каких-либо радикальных изменений в конструкции авто не предусмотрено, только замена колес на гусеницы. Новую систему гусениц на авто предоставляется возможным установить на любой автомобиль, масса которого не превышает кг.
Лунохода.Нет
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Юкон » Вс 08 авг Сообщение lunatik-1 » Вс 08 авг
Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. Вследствие текущей экономической ситуации появление серийной версии модели пока под вопросом, однако тема новой Шевроле НИВА не перестаёт быть актуальной. Видно, что это теперь именно Шевроле. Непосредственно НИВА осталась только в модели нынешнего поколения. Элементы салона новинки унифицированы с другими моделями Chevrolet. Это и корпоративный руль, и блок управления климатической установкой, и форма воздуховодов.
Без труда добирайся до труднодоступных районов | 264 | В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу. |
О разном... | 211 | Люди готовы проводить долгие ночи в гаражах и мастерских, не видеться с детьми и жёнами, тратить все свои деньги, и ради чего? |
Возможности | 141 | Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. Без камуфляжа! |
207 | О разном |
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Настоящие внедорожники имеют высокую проходимость я имею в виду рамные варианты , а не городские паркетники. Однако зачастую и их проходимость ограниченна, оно и понятно это же не танк «воплоти». Например, на заснеженных склонах или болотистых лугах, такой автомобиль уже мало эффективен. Приходится прибегать к тракторам и вездеходам на гусеницах, но тюнинг не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, так буквально за час можно посадить ваш джип, будь даже это УАЗ или НИВА на гусеницы, убрав колеса, таким образом, мы многократно повышаем проходимость …. Эффективность гусениц уже давно доказана, однако переделка автомобиля на такое шасси означала бы глубокую модернизацию подвески, что очень затратно и не всегда возможно.