Алексей Федоров. Мы уже рассказывали про знаки на приборной панели. Напомним, что желтый цвет — предупреждающий. Знак «Проверить двигатель» — один из них.
Горит "чек"
Как мы уже намекали в первой части статьи про Check Engine , порой существует возможность "погасить" лампочку Check Engine без помощи специальных средств. Сразу стоит заметить, что подобный способ позволяет убрать "чек" тогда, когда причиной его загорания является либо несущественная ошибка, либо та, что время от времени исчезает, либо когда сбой, вызвавший появление индикации, уже исправлен. Если после процедуры "чек" все так же горит - значит нужно обязательно посетить диагноста на СТО. Если постоянно работающую лампочку Check Engine правильнее было бы назвать "проверь все подряд", то мигающий "чек" - это как раз и будет тот самый "проверь двигатель", поскольку мигание индикатора скорее всего имеет отношение к проблемам с зажиганием, а точнее - при его пропусках, или, как говорят в народе, когда мотор "троит". Эта терминология имеет происхождение из тех времен, когда на автомобили устанавливались преимущественно 4-цилиндровые двигатели. Если такой ДВС "троил", это означало, что в нем работали 3 цилиндра вместо 4-х.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы. Всем привет.
Порой срабатывание аварийной лампочки Check Engine становится неприятным сюрпризом. Индикатор мигает, а иногда светится желтым. Пиктограмма похожа на контурное изображение силового агрегата. Это контрольная индикация. Она указывает на ряд серьезных неисправностей. Почему горит чек двигателя, возможно ли в пути выявить неисправность и стоит ли двигаться дальше?
Похожие статьи
- Интерьер участка своими руками - Обустройство загородного дома и участка своими руками
- Как сделать поделку из листа бумаги - Как сделать каменистую горку или рокарий своими руками?
- Для мультиварки куриные сердечки с фото - Блюда из куриных сердечек 15 рецептов с фото. Как
- Фаршированная горбуша в духовке в фольге рецепт