Зрительное образы составляют основу нашего восприятия мира. Важную роль здесь играют цветовые ассоциации. Благодаря определенной подборке цветов мы воспринимаем картину как гармоничную или негармоничную, красивую или некрасивую. Эта особенность человеческого восприятия учитывается дизайнерами в любой сфере, будь то дизайн интерьеров, мода или IT-продукты.
Вокруг цвета: как подобрать палитру в веб-дизайне
В мире веб-дизайна года царят новые правила, в том числе и в отношении цветов. Существуют определенные цветовые решения, которые действительно выделяются на фоне других. Яркие оттенки, контрастные сочетания, необычные пары цветов — все это элементы, которые делают дизайн веб-сайтов более живым и привлекательным.
Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, обладать удобной и понятной навигацией. В-третьих, как можно дольше удерживать внимание посетителей. И, наконец, ненавязчиво вести их через все этапы воронки конверсии, подталкивая к совершению действий, которые соответствуют целям компании. Поскольку предназначение веб-дизайна состоит в том, чтобы влиять на поведение людей, дизайнеры все чаще обращаются к психологии цвета, правильное применение которой помогает создавать более эффективные интерфейсы.
Сегодня в трендах веб-дизайна присутствуют не только минималистичные сайты с минимум цветовых оттенков, но и яркие ресурсы, на которых используются самые невозможные сочетания и принты. В этой статье мы расскажем, как выбрать цветовую палитру для своего сайта, какие преимущества могут быть у ярких цветов , и есть ли негативные последствия от применения таких оттенков для пользователей и конверсии ресурса. Веб-дизайнеры похожи на художников - перед составлением макета тщательно выбираются оттенки цвета, составляется композиция, и только потом наносятся основные «штрихи». Разберемся, какие особенности приходится учитывать дизайнерам при выборе цветовой палитры для создания сайта.