Демпферный шкив коленчатого вала предназначен для гашения импульсов механического воздействия мотора в момент пуска, а также для амортизации при циклических нагрузках на коленвал. Именно упругая прослойка между металлическими частями шкива выполняет эту функцию, поэтому сталкивается с огромными нагрузками. А если учесть перепады температур и воздействие агрессивной автохимии, то становится понятным, что упругий элемент из резины долго не выдержит. Неожиданное повреждение резиновой части может привести к полному обездвиживанию машины.
Замена шкива коленвала
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.
Замена шкива коленвала - процедура по замене элемента, отвечающего за передачу крутящего момента коленвала на приводной ремень. За счет этого обеспечивается работа компонентов навесного оборудования двигателя, среди которых помпа, генератор и др. Характерные поломки шкива коленвала на Chevrolet Captiva 2. Выход из строя шкива коленвала свойственен как правило для дизельной версии Chevrolet Captiva, поскольку данный тип мотора является более грубым в работе, из-за чего на шкив идет значительно больше ударной нагрузки. На Chevrolet Captiva 2. Выход из строя демпферного механизма шкива коленвала - данное разрушение происходит по причине естественного износа демпферного уплотнителя, который состоит из резины.
Это сложный и трудоемкий процесс, но наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и арсеналом инструментов. Далеко не всегда можно на глаз определить неисправность шкива, поэтому важно проверять его работу во время очередной диагностики или осмотра авто. Шкив является важнейшим конструктивным элементом авто, который передает крутящий момент от коленчатого вала к другим механизмам двигателя генератор, ГРМ, ГУР и др.