Несмотря на то, что с каждым годом все больше реклама уходит в сеть, а баннеры ругают за невозможность просчета их эффективности, наружка не теряет своей актуальности. Ведь сейчас их борды — это информационный шум и не более.
12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта: что нужно, зачем, в каком количестве и для чего. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника брифа ; в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; в форме очной встречи на переговорах. Прежде чем описывать, зачем и что мы выявляем на этапе постановки задачи, давайте разберемся с тем, какие виды наружной рекламы могут быть.
Правила установки наружной рекламы
Несмотря на повсеместную диджитализацию, несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружка всё еще работает. Не более. Если вы задумались взять в аренду рекламный щит 3х6 для размещения на нем баннера, прочитайте сначала эти простые правила, которые позволят вам получить от баннерной рекламы максимум, а не просто слить бюджет. На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. И не думайте, что если рекламный щит площадью 18м2, то там можно разгуляться и рассказать про все ваши акции и преимущества.
Наружная рекламу нужна каждому бизнесу. Поэтому сейчас мы встречаем ее везде: на оживленных улицах, крышах бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов. Мы можем пройти мимо одного и того же объявления два раза за день, не обращая особого внимания.