Стук гидрокомпенсаторов: Какую присадку использовать?

Часто с перепадом температур весна, осень автовладельцы начинают замечать стук гидрокомпенсаторов. Этот стук может возникать как при работе на горячую, так и при запуске на холодную. Причины происхождения стука могут совпадать, а могут возникать по совершенно независящим причинам, разобраться в которых достаточно проблематично.

Стук гидрокомпенсаторов: как определить и устранить

Каждый автомобилист во время эксплуатации автомобиля обязательно прислушивается к работе двигателя. Появление посторонних шумов в двигателе, как правило, не приносит радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует срочной диагностики и устранения проблемы. Во время работы двигатель вырабатывает тепло, которое воздействуя на металл, способствует его расширению.

Почему начинают стучать гидрокомпенсаторы?
Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение
стучат гидрокомпенсаторы М-40
Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться
Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы?
Стучат гидрокомпенсаторы - причины и решение
Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую и на холодную
Стучат гидрокомпенсаторы: способы устранения проблемы
Гидрокомпенсатор стучит
Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Современные тенденции в автомобилестроении направлены на то, чтобы сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной и по максимуму упростить техническое обслуживание автомобиля. Но есть и обратная сторона медали. Конструкция двигателей усложняется, а сами двигатели становятся более требовательными к качеству горюче смазочных материалов.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую и на холодную
стучат гидрокомпенсаторы М - E36 - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
Стучат гидрокомпенсаторы - причины и решение | ATL
Причины стука гидрокомпенсаторов на холодный и горячий двигатель?
Стучат гидрокомпенсаторы, узнал, как понять, с чем связан стук | VK
Почему начинают стучать гидрокомпенсаторы? - обсуждение на форуме rocraft.ru
Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решения от XADO! 🔊
Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение
Стучат гидрокомпенсаторы: способы устранения проблемы

Для корректной работы газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания необходимо точно выдерживать величину зазоров между кулачками распределительного вала и штоком клапана. Эти детали не соприкасаются напрямую, их разделяет коромысло, регулировочная шайба и т. В идеале общий люфт между всеми компонентами должен быть нулевым. На старых автомобилях, вроде советских «Жигулей» и «Москвичей», зазор выставлялся регулировочным винтом с гайкой на остывшем моторе с расчётом, что при прогреве и тепловом расширении деталей, он будет выбран до нулевого значения. Чрезмерный зазор выявляется по стуку. Он нарушает режим работы мотора и в перспективе может стать причиной повышенного износа контактирующих поверхностей.

Похожие статьи