Интерактивное обучение может эффективно использоваться в дошкольном образовании в интересах развития детей. В соответствии с возрастом педагоги могут использовать разные формы организации интерактивного взаимодействия детей в группе. Концепция и технология интерактивного обучения основаны на межличностном взаимодействии детей с целью познавательного общения через диалоги, беседы, обсуждения не только с педагогом, но и между собой.
Мастер-класс, Игровые технологии. Игры на сплочение коллектива
Главная страница » Блог » В Городском психолого-педагогическом центре прошли мастер-классы «Использование интерактивных технологий в работе специалистов психолого-педагогического сопровождения с обучающимися образовательных организаций». Педагоги-психологи, учителя-логопеды и учителя-дефектологи могли посетить разные мастер-классы по своему профилю. Динамичные мастер-классы состояли из важных практических рекомендаций по увеличению эффективности работы специалистов психолого-педагогического сопровождения. Представленные специалистам мастер-классы были разными по содержанию и тематике, но едины в своем стремлении максимально задействовать интерактивные технологии в профессиональной деятельности специалистов. С мастер-классом «Применение Информационной системы «Речевые технологии» в качестве инструмента диагностики и речевого сопровождения обучающихся образовательных организаций» выступил также Директор Научно-исследовательского центра «Речевые технологии» Овик Гагикович Налбандян. Всего для специалистов в рамках данного внутрикорпоративного обучения было проведено 8 мастер-классов.
На мастер-классе осуществлялся обзор современных образовательных технологий, которыми учащиеся могут пользоваться во время проведения своих уроков на различных видах практик. Учащиеся поделились опытом работы на таких платформах, как canva, genially, wordwall, piktochart, infogram, heygen, animated drawings, esl brains, isl video и другие. Мастер-класс проводился в рамках повышения профессиональной компетентности обучающихся, а также для передачи опыта от выпускников второкурсникам. Участники мероприятия активно участвовали в обсуждении новых технологий. В конце мастер-класса учащиеся выразили благодарность за полученные знания и практические навыки, а также отметили его высокую значимость для их будущей профессиональной деятельности. Несвиж, ул.
Что такое веб-квест? Как можно использовать QR-коды в процессе обучения? Какие новые сервисы для создания онлайн викторин, тестов, опросов можно найти в Интернете? Ответы на эти вопросы получили участники мастер-класса. Современные технологии позволяют сделать урок увлекательным, интерактивным. Использование мобильных устройств может быть полезным при организации обучения вне школьного пространства.