Когда тюнинг трансмиссии заходит в тупик, то есть хочется еще больше дорожного просвета — а колеса большего размера начинают с завидной регулярностью разваливать компоненты штатных мостов напичканными самыми заниженными парами, самыми надежными блокировками, самыми усиленными полуосями и ШРУСами, тут как свет в конце тоннеля являются идеи по установке портальных мостов в желании увеличить свой клиренс сразу на 13 см. Не забываем про конкурс , осталась неделя — кому-то достанется блокировка в подарок!
Детали редукторных мостов на УАЗ
В корзину. Узнать подробнее в WhatsApp. Предзаказ Узнать подробнее в WhatsApp.
Доброго времени. Попросили выставить на реализацию. Портальные мосты, на базе мостов УАЗ Тимкен, с установленными на них колёсными редукторами. Колёсные редуктора можно продать отдельно. Понижение КР- 1. Тормоза ставятся на них дисковые, суппорт Газель, диск вент УАЗ.
- Phone or email. Экстрим 4х4 OffRoad.
- Лебедки для эвакуаторов SOS.
- Колесные редукторы.
- В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки.
- Бортовые редукторы Tibus на УАЗ.
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.
- Бортовые редукторы Tibus.
- Телефон или почта. Воин 4х4.
- Добрый день! Насколько приближенная модель редуктора?
Бортовые редукторы Tibus. Неразрезной мост представляет собой жёсткую конструкцию, передающую крутящий момент посредством дифференциала на колёса, при этом и дифференциал и колёса находятся на одной оси. Единственным методом увеличения дорожного просвета на автомобиле с неразрезными мостами является увеличение диаметра колёс, что требует доработки элементов кузова и подвески, а также влечёт повышение нагрузки на трансмиссию и требует её усиления. Бортовые редукторы создают уникальный дорожный просвет при надежной и долговечной конфигурации автомобиля.