Термин «snowmobile» принято использовать для обозначения любого транспортного средства, предназначенного для движения по снегу, включая гусеничные вездеходы , аэросани , вездеходы на пневматиках низкого давления и так далее. В настоящее время в русском языке снегоходом принято называть только лыже-гусеничные транспортные средства, относительно небольшого размера, с органами управления по образу мотоциклетных. В х годах термин «снегоход» использовали применительно к тяжёлой технике [ 1 ].
Как сделать гусеницу для снегохода своими руками?
Знать, как сделать гусеницу для снегохода своими руками, очень полезно. В этом случае она будет точно соответствовать ожидаемым характеристикам. Кроме того, на его изготовление пойдут только качественные материалы. В подавляющем большинстве случаев снегоходные гусеницы формируют из транспортерной ленты либо из покрышек. Но изготовление из покрышек сложное, долгое и слишком кропотливое.
Видеоблог Барабановых из Ульяновска по сборке снегохода своими руками снискал популярность уже за пределами нашего региона. Однако авторы уникального проекта заверяют, что собирают снежные аэросани для души, хотя желающих приобрести их детища набралось немало. О хобби длиною в десятилетия ulpravda. Любовь к покорителям снежных преград Александру и Евгению Барабановым привил их отец Николай Алексеевич. Еще в е годы прошлого столетия глава семейства собрал свои первые аэросани с мотором и пропеллером сзади. А когда подросли сыновья, тоже подключились к делу.
- Изготовление гусениц из покрышек
- Снегоход — одно из популярных зимних средств передвижения.
- Правила форума. Форумы Новые сообщения.
- Дзен Статьи Кирилл Обухов Делаем снегоход своими руками - проще не бывает. Кирилл Обухов 11 подписчиков.
- На что может повлиять слабо натянутая гусеница
- Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу. Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы.
- Регистрация Вход.
- Правила форума. Форумы Новые сообщения.
- Имея загородный дом, с которым рядом расположена речка и лес, грех не ходить на рыбалку и охоту даже зимой. Если же нужно будет добираться до отдаленных мест по снегу, то без специального транспорта не обойтись.
- Каждому снегоходу периодически необходимо техническое обслуживание: общий осмотр, проверка натяжения гусеницы, центрирование, смазка, а также подтяжка резьбовых соединений.
- Для подобного транспорта гусеницы становятся большой проблемой, с которой сталкивается множество любителей езды на снегоходах.
В магазине приобрел четыре колесика от тележки с подшипниками, две мягкие звезды от БУРАНА, и два подшипника для ведущего вала, пластиковую трубу диаметром 40мм. Сделал чертежи для токаря и через неделю для меня сделали нужные детали. Процесс сборки ясен по фотографиям все очень просто, а принцип работы будущего снегохода примерно такой по твердой поверхности укатанные дорожки снегоход двигается на колесах, лыжа, которая находиться внутри гусеницы не касается троков, только своими боками не дает гусеницы сместиться в сторону, тем самым не возникает дополнительной нагрузки и износа траков без смазывания траков снегом, а в рыхлом снегу упор происходит на лыжу. За первый выходной сделал гусеницу и ведущий вал, за крепил его на раме, так как валы для колес сделать токарь не успел. Поворот лыж сделал очень просто, к поперечной балки рамы приварил водопроводные муфты, в них вворачиваются сгоны с креплением для лыж и рулевой тяги. По поему все очень просто и надежно, ни каких втулок и токарных работ только наличие солидола и долгий срок службы обеспечен, а выворачивая и вворачивая сгон можно регулировать высоту стойки лыжи.