Ваш email:. Ваш пароль:.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Наша компания производит ремонт любых блоков управления отопителями Eberspacher, включая линейки Hydronic и Airtronic. Мы оказываем эту услугу уже более девяти лет и нами накоплен колоссальный и вероятно безальтернативный опыт по диагностике и ремонту плата управления Ебершпехер. Для ремонта и диагностики Eberspacher нами используется профессиональное оборудование и оригинальные детали. Каждый блок в обязательном порядке проходит тестовый запуск на стенде для диагностирования и чтения ошибок, и два цикла работы с уходом в контролируемую паузу по завершению ремонта.
В практике возможно подключить диагностику, увидеть код ошибки, по которому позже будет понятно что с ним происходило крайние 5 ошибок, так если преобладает 52 ошибка это забитая сетка, либо рассыпавшаяся прокладка, возможно забитый или замерзший топливопровод. Основная беда этих предпусковых подогревателей слабые электронные компоненты блока управления и конструктивные особенности установленного воздушного вентилятора при диагностике выглядят как 30 и 31 ошибки, ругается на обороты электродвигателя вентилятора, либо на обрыв или короткое замыкание цепи, на самом деле все более прозаично, вентилятор за те 3 теплых сезона что были, закис от конденсата, который образуется в результате прохождения через подогреватель горячего антифриза, а как только наступают холода, блок управления пытается запустить вентилятор, горит силовой ключик, либо полностью, либо частично, от этого и зависит код ошибки. Проверить очень просто, для этого берем крону, обязательно, ни в коем случае не аккумулятор, на бирке вентилятора написано 8,4 вольта, и подсоединяем ее напрямую к контактам мотора вентилятора, вращается - порядок, мозг в ремонт.