Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с объемом двигателя 1. Оригинальные тормозные колодки слишком жесткие, да и по цене стоят в 2 раза дороже, поэтому их стоит брать только истинным ценителям оригинальных запчастей. TRW к покупке не рекомендую, имеется печальный опыт обладания ими… Не знаю конечно, может быть мне попадались подделки, но они очень сильно свистят, да и к тому же вообще не изнашиваются.
Почему скрипят или свистят тормозные колодки. Рекомендации по замене
Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей. На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы. По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90— тысяч пробега. Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15—20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.
Ремонт и ТО. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помогаем детям! Пользуйтесь поворотниками!
Всем здравствуйте. Вот решил дорассказать чем закончилась "эпопея" с тормозными колодками и во что это вышло у официального дилера. В общем почитав отзывы других владельцев и выслушав все советы друзей и знакомых людей которые работают на СТО и шиномонтаже, сделал для себя вывод, что на этот раз заменю колодки у ОД, но привезу свои, так как по телефону ещё когда уточнял цену, меня сразу предупредили, что они согласны поставить мои колодки, при условии, что работа будет выполнена у них, иначе гарантию на всю тормозную систему они мне не дают.