Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Замена сайлентблоков передней балки Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге
Сайлентблок задней балки - это резинометаллический шарнир, который обеспечивает соединение элементов подвески автомобиля. Он состоит из двух металлических втулок, соединенных резиновым элементом. Втулка с одной стороны крепится к балке, а с другой - к амортизатору или рычагу подвески. Резиновая часть сайлентблока обеспечивает гибкость и амортизацию при движении автомобиля, что снижает уровень шума и вибраций. В зависимости от модели авто сайлентблоки задней балки могут иметь различную конструкцию и размеры.
Замена сайлентблоков задней балки LADA (ВАЗ) Niva Legend
Автомеханик по необходимости производит предварительный осмотр и учитывает все необходимые параметры, которые предусматривает Замена сайлентблоков рычагов и втулок СПУ. Точная стоимость услуги рассчитывается, в зависимости от модели автомобиля, сложности работ, индивидуальных особенностей, прочих факторов. Заказать услугу. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Поделиться ссылкой:.
- Замена передней балки Chevrolet Niva
- РУ всегда с готовностью поможем Вам с заменой задней балки Chevrolet Niva всех поколений.
- Не нужно менять втулку!
- Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальную финансовую модель.
- Замена сайлентблоков задней балки LADA (ВАЗ) Niva Legend
- Сообщение hohol » 08 янв , Сообщение nivovod69reg » 08 янв ,
- Купить внедорожник Туризм Блог О компании Вопрос-ответ. Вход Регистрация.
- Сайлентблок — элемент рычагов подвески Chevrolet Niva, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля — машина плохо слушается руля.
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля. Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков. СТО « Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы.