Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Связаться с создателями". Главная Карта сайта. Карта сайта. Как определить на автомобиле забившийся катализатор Регулировка клапанов: что это, зачем нужна и что будет, если ее не делать Маслосъемные колпачки: признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ Как определить неисправность тормозной системы автомобиля Причины вибрации и биения руля автомобиля Что такое сход-развал: как часто и когда его делать?
Замена тормозных колодок Сузуки SX4
Пользователи Suzuki Grand Vitara знают, что наиболее частая проблема с этим автомобилем в первой передаче коробки. Если вам также «повезло» и наблюдаются неполадки МКПП, то профессионалы «Авторуссервиса» проведут ремонт быстро, качественно и по приемлемой цене. Предложим лучшую цену. У нас узкая специализация: трансмиссия, коробка передач и сцепление. В этом наша сила и причина постоянного притока клиентов, которые желают получить качественное обслуживание. Мастера нашего сервиса уже четырнадцать лет занимаются ремонтом КПП автомобилей разных марок, поэтому изучили всевозможные особенности, отличительные черты и «подводные камни» каждой машины, прошедшей через их руки.
Главное запастись комплектом новых колодок, смазкой для тормозных механизмов, домкратом, трещоткой и головкой на 14, а также специальным приспособлением для сжатия поршня суппорта. Начало процедуры легко предвидеть — поддомкратить авто и снять переднее колесо. Следующим в очереди на снятие стоит тормозной суппорт. Для того, чтобы его снять, нужно открутить болт крепления на 14 вверху, и такой же внизу. Суппорт следует аккуратно положить, чтобы его шланг не был натянут.
Добрался до сервиса, сделал заявку на регулирование тормозной системы. Вердикт механов СИМ - тормозная жидкость потемнела, ее сменили и прокачали, заодно сменили левый шкиф, он прикипел. Сказали, что еще есть следы ржавчины на дисках и то же надо менять, но сумма уже кусается - ибо с колодками сразу и это выйдет под ник. Решил, что диски сам отработаю ВДшкой и пройду нулевкой, так как они в остальном в норме. Тормоза стали заметно менее ватные, осталось проверить работу АБС.