Масло в АКПП работает в критических условиях при высокой температуре, что приводит к износу масла в виде перегорания, в последствии оно теряет свои свойства. Свечи накаливания на Рендж Ровер Вог 3,6 следует проверять каждые и по необходимости производить их замену
Замена масла раздаточной коробки Land Rover Freelander в Москве, Балашихе, Химках
В любом филиале сети технических центров «Хороший» замена масла раздаточной коробки Ленд Ровер Фрилендер производится качественно и в кратчайшее время. Высококвалифицированные специалисты пользуются профессиональным и специализированным оборудованием, что гарантирует прекрасный результат любых ремонтно-диагностических и сервисных мероприятий. Замена масла раздаточной коробки Land Rover Freelander производится с фирменной продолжительной гарантией сервиса с использованием ваших или собственных запчастей и расходников.
Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3
Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. В первом случае смазочный материал играет роль рабочего тела, заменяя педаль сцепления и управляя работой самой коробки, во втором — трансмиссионная жидкость отвечает:. Периодичность замены масла в механической КПП надо искать в технической документации к авто. Если такой параметр указан в пользовательских инструкциях, остается только следовать предписаниям завода-изготовителя.
В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие требуют замены с достаточно частой периодичностью — ежегодно или после пробега 30 тысяч километров. Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно процентов. При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя.