Представлять УАЗ особо не надо. Этот работяга-вездеход узнаваем всеми и по праву заслужил популярность. Единственного, чего немного не хватает — комфорта. А как можно повысить комфортабельность автомобиля?
Тюнинг салона УАЗ 469
Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации — экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях. Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге.
Рама УАЗ сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Одна из поперечин вторая спереди крепится болтами на кронштейнах рамы. Болтовое крепление этой поперечины нужно для облегчения снятия и установки двигателя. Конструкция рамы УАЗ достаточно проста, надежна и не требует особого технического обслуживания. При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов неподвижных концов передних рессор ослабленные заклепки срубите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра.
Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала — на модели открываются все двери, капот и задний борт, поворачиваются форточки, включаются фары и подсвечиваются шкалы приборов на щитке, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля. Отправка осуществляется в случае наличия товара на складе. Представленные изображения могут отличаться от реального внешнего вида поощрений. Поощрения отправляются подписчику по цене 1 р.