Семинар-практикум "Игровые технологии при формировании основ безопасного дорожного движения" подготовила воспитатель Колчина Д. Мастер-класс "Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность" подготовила: музыкальный руководитель Тимофеева Т. Семинар - практикум для педагогов "Изготовление дидактического пособия для детей раннего возраста" подготовила воспитатель Лифанова Ж. Семинар - практикум "Природа, как эффективный инструментарий экологического воспитания дошкольников" подготовила воспитатель Захарова К.
Интересные мастер-классы для детей
Семинар посетила делегация руководителей и педагогов Ивановской и Владимирской областей под руководством Кузьминой Елены Романовны, кандидата педагогических наук, руководителя Ивановского отделения АНО ДПО "Национальный институт качества образования", члена экспертного совета "Воспитатели России". Наши педагоги представили две образовательные ситуации с детьми старшего дошкольного возраста "Почему кролик всегда спешит", "Друзья спешат на помощь". Провели четыре мастер-класса с использованием программно-дидактического комплекта "Мате:плюс. Математика в детском саду". Спасибо нашим коллегам за представленный опыт, а гостям — за проявленный интерес и положительную оценку встречи!
Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании. Пройдите открытый урок, где научитесь отражать в отчете последние законодательные изменения. Определите, в какие разделы включить новые данные и как их правильно прописать в отчете за год. Передача профессионального опыта и мастерства — важная часть. В этой статье расскажем подробнее о том, что такое мастер-классы для воспитателей ДОУ и приведем примеры конспектов.
Воспитатель стоит в центре, вокруг него бегают дети и задают вопросы:. Воспитатель: Дорогие гости! Вы сейчас смотрите и думаете : Что это? Я вам отвечу — всё очень просто — это темы для проектов в детском саду! Воспитатель: Бытует мнение , что проекты и детский сад несовместимы. Что мышление детей дошкольного возраста ещё недостаточно развито, и не готово к такому виду деятельности как проекты.