Сводные таблицы в Excel — это мощный инструмент для анализа и обобщения больших объемов данных. Они позволяют быстро создавать отчеты, находить закономерности и делать выводы.
Как сделать сводную таблицу в Excel
В сводной таблице измерения и меры представлены в виде строк и столбцов в таблице. В сводной таблице можно анализировать данные при помощи нескольких мер и в нескольких измерениях одновременно. Сводная таблица полезна, когда необходимо включить несколько измерений и мер в одну таблицу, а также изменить их порядок для просмотра разных подитогов. Сводная таблица является мощным инструментом для одновременного анализа измерений и мер, а также для изменения их порядка с целью получения разных представлений данных. Можно раскрывать интересующие строки, при этом другие строки таблицы остаются свернутыми. Параметры вида и другие параметры можно изменить на панели свойств.
Подробную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности. Редактируйте тексты. Работайте с таблицами. Создавайте яркие презентации. Попробуйте МойОфис для дома. Наши курсы Материалы События Учебные центры Справочный центр.
Попробуйте Google Workspace уже сегодня. Вы можете упорядочивать и сортировать данные сводной таблицы по названию строк и столбцов или по агрегированным показателям. Для показа сводных данных нажмите Отображение сводных данных. Вы можете представить величину например, продажи за октябрь в процентах от целого значения например, годовых продаж.
Похожие статьи
- Как сделать бантик из ткани - Бантик из ткани своими руками - Ручная работа и креатив - интернет-жур
- Как заработать на жизнь рукоделием - Объявлен конкурс на разработку логотипа и слогана
- Дизайн упаковки фото - Брендинговое агентство BrandLab - разработка бренда
- Как связать шапку. пошаговые фото - Как связать гетры. - m