Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.
Как поменять лампочку стоп
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов. Автор lika 1 мая, в Сделай сам. Инструкции Mazda 3.
Концерн Audi после перевода производимых автомобилей на светодиодные фары, представила новую концепцию использования лазера для повышения безопасности движения. Лазерный стоп-сигнал проецирует в четырёх метрах расходящийся луч красного цвета. В тёмное время суток видна только стоп-линия позади автомобиля, а в туман или сильный дождь лазерное излучение отражается от частичек воды и образует треугольник при взгляде на авто сзади. Купить фабричный можно тут. На наших дорогах постоянно ездить с таким устройством возможно и не стоит, но с другой стороны - это лучше, чем с перегоревшими стопорями или с тонированными задними фонарями.
На днях ехал по городу и обратил внимание на ВАЗ, автомобиль привлек внимание своими задними фонарями и в целом аккуратным и ухоженным внешним видом, видно, что у владельца есть желание заниматься автомобилем, а самое главное руки из нужного места растут. Собственно, после увиденной семерки немного призадумался на тему стоп сигналов, начал наблюдать за разными автомобилями, особенно интересовали заводские решение. Из личных автомобилей лучший стоп был на Mitsubishi Outlander XL, там в фонарях стояли светодиоды в большом количестве, очень ярко, в темноте даже слепило. Сейчас в Шкоде нравится большой центральный стоп, он тоже хорошо читается, но вот в фонарях стоят обычные лампы. Первое, на что обратил внимание, у светодиодных стоп-сигналов нет плавного розжига, они загораются мгновенно и также же мгновенно тухнут. Этот можно понять, оценив конструкцию ламп накаливания и светодиодов.