Телефон или почта. Поиск записей Для мировоззрения гламура характерны акцент на роскошь и внешний блеск.

Норман Пензер. Оформление художника И. Пензер Н.

Тебя ж не Тонька завлекла губами мокрыми, А что у папи у её топтун под окнами. А что у папи у её холуи с секретаршами, А что у папи у её пайки цековские И по праздникам кино с Целиковскою! А что Тонька-то твоя сильно страшная — Ты не слушай меня, я вчерашняя! И с доскою будешь спать со стиральною За машину за его персональную… Вот чего ты захотел, и знаешь сам, Знаешь сам, да стесняешься, Про любовь твердишь, про доверие, Про высокие про материи… А в глазах-то у тебя дача в Павшине, Холуи до топтуны с секретаршами, И как вы смотрите кино всей семейкою, И как счастье на губах — карамелькою!..

Эталоны женской красоты в истории: 19 век ( гг.) | Отзывы покупателей | Косметиста
Ампир • Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
Норман Пензер. Гарем: история, традиции, тайны
Zaharjevskaya R.V. - Istoriya Kostuma - | PDF
Стихи для клуба
Мода и нравы ХIX века. На картинах, гравюрах и фотографиях того времени. (fb2) | Флибуста
Идеалы времени - Страница 3
Идеалы времени - Страница 3
Записи по тегу #styledefinition | ♕♚ Born to be free ♔♛ | ВКонтакте
Zaharjevskaya R.V. - Istoriya Kostuma - | PDF
Женская красота в разные эпохи: Группа Между нами, девочками
Ампир • Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
Женская красота в разные эпохи: Группа Между нами, девочками
Записи по тегу #styledefinition | ♕♚ Born to be free ♔♛ | ВКонтакте
Мода и нравы ХIX века. На картинах, гравюрах и фотографиях того времени. (fb2) | Флибуста

Zaharjevskaya R. Захаржевская Р. ISBN Автор книги — крупнейший специалист по истории костюма — знакомит чита- теля с различными стилями и направлениями в развитии этой области искусства. Вы узнаете, как одевались во времена античности и Средневековья, что было мод- ным при дворе Людовика XIV и в период Директории, как изменялся костюм на протяжении столетий. История костюма предстанет перед вами в калейдоскопической динамике теат- ральных и кинематографических образов.

Похожие статьи