Сб груд 02, am. Основная задача подогрева - исключение образование конденсата и его последующего замерзания, из за чего сильно страдает видимость. Когда шлем герметичный, можно изнутри полить "мистером мускулом для стекол", он дает пленку, которая сильно гигроскопична и не ухудшает зрение от дыхания на холодный визор. Но в морозы все равно оно замерзает с красивыми рисунками.
Самодельный подогрев визора.
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Активные темы. Пользователи Текущие посетители Календарь дней рождения.
В понимании многих быть мотоциклистом — это стильно, рискованно и попросту круто. И мало кто задумывается над тем, что и райдерам приходится терпеть множество неудобств. Одним из таковых является запотевающий визор. К этой напасти приводит разница температур между окружающей средой и микроклиматом внутри шлема. Запотевать визор может и по причине активного дыхания пилота либо недостаточного количества вентиляционных отверстий в конструкции мотошлема. В целом проблема давняя, поэтому придумано немало способов, как бороться с ней.
Прежде всего следует отметить, что езда на мотоцикле само по себе уже очень громкое занятие. А поездки на высокой скорости могут создавать шум около ти децибел, при том, что критический уровень для человеческого слуха это 85 децибел, на таком уровне слух может уже повредиться. А при продолжительной езде в течении ти минут при шуме с силой в децибел вполне вероятно можно полностью оглохнуть. Ровно с того момента, как вы начинаете движение, появляется шум от ветра и окружающего движущегося транспорта. Внутри шлема слышится гулкий шум от турбулентности вокруг нижних частей шлема в области подбородка и шеи, который усиливается на спортивных мотоциклах из-за ветровых стекол и обтекателей, что дополнительно вызывает турбулентность и в нижней задней части шлема. Интересно, что практический опыт мотоциклистов показывает, что шум в шлеме будет ниже, если вы едете на обычном мотоцикле, без ветровиков и дополнительных выступающих элементов.