Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Мосты УАЗ, вне зависимости от их типа, будь то обычный гражданский мост Тимкен или его более своременный аналог мост Спайсер - достаточно прочны и надежны и при обычной гражданской эксплуаттации достаточно долго ходят без необходимости их ремонта. Ситуация меняется когда автомобиль часто и много эксплуатируется на бездорожье - повышенные нагрузки, не всегда аккуратное вождение и несвоевременно обслуживание приводят к поломке элементов моста. Это же касается и так называемых "военных" то есть редукторных мостов УАЗ. Порванные полуоси, заклинившие или развалившиеся подшипники, "разорванные" главные пары, разбитые шкворня, текущие сальники - не такое уж редкое явление для УАЗов которые регулярно эксплуатируются на серьезном бездорожье.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Ремонт и тюнинг военных мостов уаз. В этой теме, я расскажу как я тюнингую военные мосты. В первом сообщении, будет перечень запчастей с ценами, которые использовались в проекте. По мере ремонта, список будет пополняться.
Ремонт моста УАЗ
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Устранение осевого люфта подшипников ведущей шестерни РЗМ без разборки моста.