Брался не новым, а хорошо б у. Рамный надежный, за счет низкобортного двигателя, не плохая проходимость, но должна быть хорошая резина.
Тюнинг ГАЗ 69
До этого автоэнтузиасты долгие годы занимались различными видами работ по ремонту машин. Во время работы над проектом они почти все сделали сами, лишь изредка обращаясь за помощью к специалистам узкого профиля. Отмечу, что раз у автомобиля нет жесткой крыши, то вся нагрузка ложится на пороги и раму. Это хребет автомобиля, от которого зависят все зазоры — дверей, капота и так далее». После того как все стало ровно, мы усилили раму дополнительно ребрами жесткости.
Газ 69 — советский автомобиль старого образца, который можно сегодня найти далеко не в каждом гараже. Как правило, такие автомобили считаются раритетом, поэтому собираются исключительно любителями коллекционировать транспортные средства подобного типа. Конечно, любой автовладелец понимает, что ГАЗ 69 является автомобилем, который требует ряда реноваций, если хозяин хочет продолжать его эксплуатировать.
Разработка этого внедорожника началась в году, практически сразу после Второй мировой войны. Первые опытные образцы были показаны в году, а спустя 5 лет автомобиль пошел в серию. ГАЗ 69 выпускался в двух исполнениях: 2 двери и 8-мест 2-е человек располагались спереди, а 6 остальных на задних продольных лавках и в так называемой «командирской» версии 69А с 5-местной 4-дверной кабиной и традиционным задним сиденьем. Это была своего рода внедорожная версия всем известной «Победы».