На газели Семён Семёныча стоит движок , если температура двигателя более 80 градусов, то под нагрузкой работа этой детали дает сбой. Самое интересное, что на нетралке все нормально, но стоит переключиться и немного надавить на газ, как двигатель начинает умирать. Происходит его отключение с подозрительно редкими вспышками, почти Апокалипсис. Бедный Семён Семёнович, что только не делал:.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
В большинстве случаев замена подвески предполагает установку новых отдельных компонентов или капитальный ремонт ходовки. Но под это направление попадает и совершенно иной вид работ, который позволит кардинально изменить поведение машины на дороге, обеспечить лучшую управляемость, добавить комфортной мягкости или спортивной жесткости. Речь идет о полной замене подвески с установкой систем совершенного иного класса, которые раньше не применялись на вашем автомобиле. Да, именно об установке пневматических и гидравлических, адаптивных и активных систем и говорим. Хотя нередко получаем заказы и на установку стандартных пружин вместо дорогостоящих умных систем, есть спрос и в этом сегменте тюнинга ходовки автомобиля. Записывайтесь на удобное время, приезжайте, расскажите о проблемах в подвеске, поведайте собственные мысли по желаемой модернизации.
Шишлов, С. УДК Тимирязева И. Журавлев Шишлов А.
Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ Схема передней подвески — безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим — скреплённой с её центром.