Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения. Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить.
Ремонт насосов ГУР в Красноярске
С приходом северного лета ощутил проблему ГУРа в виде тяжёлого руля на холостых. Проблема известная, решается заменой перепускного клапана который успешно был куплен. Но не в моем случае. При установке нового клапана он просто зависал полностью без каких либо попыток отпружинить обратно.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Небольшой шум при повороте руля — абсолютно нормальное явление для любого автомобиля, оборудованного гидроусилителем руля. Но если слабый гул перерастает в отчетливый скрежет, то это уже проблема, которую нужно решать как можно быстрее.
- Мы обслуживаем автомобили таких марок
- Насос ГУР, проблемы, ремонт.
- Я поставил SAT, работает, но гудит при увиличении оборотов, сначала бесило, щас привык, не обращаю внимания. FF2 г.
- Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
- Заботимся о комфорте наших клиентов
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
- Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса - серьезная проблема. Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.
- Сообщение DarVeter » 03 янв , Сообщение Diffusion » 25 июн ,
Насосы ГУР для Ford Focus
Всем доброго времени суток! Проблема была такая, на холодном двигателе ГУР работал нормально, все крутилось без проблем, по мере прогрева гидравлической жидкости в системе ГУРа, руль на холостых оборотах становился тяжелым… Почитав много инфы, решил начать с редукционного клапана, купил жидкость ГУР 1л, заказал клапан, нашел на Авито от фокуса 1, и поехал колдовать… Одной из причин выхода насоса из строя - была залита неверная жидкость. Дело в том, что для насосов ГУР, как у меня в данном случае механическом, должна заливаться красная жидкость, а в электрическом варианте как на двигателях 1,8 если не ошибаюсь, то зеленая! Откачал жидкость ГУР, отсоединил бачок и выявил такой нюанс, шпилька просто болталась в посадочном месте…Ладно думаю пока не до этого, едем дальше. Далее со шкива помпы, открутил 3 болта, 4-ый ослабил и снял ремень. Далее снял генератор.