Рулевой наконечник представляет собой сферический шарнир, служит для передачи усилия от рулевого механизма, посредством рулевых тяг, на кулаки поворотные. Обеспечивает подвижность в соединениях, также используется для регулировки схождения управляемых колес автомобиля. Рулевой наконечник поставляется в индивидуальной картонной упаковке, предохраняющей изделие при транспортировке.
Mercedes-Benz Club of Ukraine - Український Mercedes-Benz Клуб
Поверни руль налево до упора и попробуй пошатать рулевые тяги у рейки. В таком положении допускается небольшой люфт, если же тяги сильно люфтят то подтяжка рейки не поможет, тут только разбор рейки и замена втулки оси. Рулевые наконечники проверяются наличием люфта продольно оси пальца вверх-вниз , при обнаружении люфта наконечники под замену.
Блог автолюбителя Николая Ваганова. Как отличить подделку. Тяги упакованы в картонную коробку нового образца серо-оранжевой расцветки.
Рулевые наконечники входят в состав механизма управления и являются одними из самых простых элементов в устройстве авто. Но если они выходят из строя, то водитель ощущает не только дискомфорт при езде, но и попадает под реальную угрозу. Более подробно о назначении этих деталей, признаках их неисправности, а также способе замены читайте ниже. При поворачивании руля, управляющий механизм производит преобразование вращательного движения в линейное, передавая его на колёсную базу, за счёт чего появляется возможность повернуть колёса.