Несмотря на снижение охватов и количества пользователей, многие блогеры и бренды продолжают работать, а рекламодатели и аудитория остаются активными. В статье разберём, как в условиях блокировки привлекать новых клиентов и раскручивать аккаунт. Продвигаться без дополнительных вложений сложно, но тем не менее бесплатные варианты есть и они тоже работают. Ниже мы подробнее рассмотрим разные инструменты — бесплатные и платные.
Как продавать в Instagram: гайд, как начать бизнес, что можно продавать и как увеличить продажи
Но вот вы смотрите на свой новенький аккаунт и чувствуете себя маленькой рыбкой в океане успешных блогеров… Поверьте, все проходили этот путь с нуля, и самые трудный этап — это первые 3 подписчиков. Здесь многие сдаются и бросают аккаунт, но не вы! Подходите грамотно к продвижению своих и клиентских проектов, чтобы быть более эффективным и дорогим специалистом. Переходите по ссылке из статьи — доступ бесплатный.
Instagram использует 4 вида наказания для пользователей:. Совет по оформлению шапки аккаунта Название и описание вашего профиля — это продающий пост. К вам зашли новые люди и шутить им не хочется. Им хочется знать, кто вы и чем им полезны. Все эти сомнения надо отрабатывать в контенте:. Приоритет в охвате контента в инстаграм принадлежит именно видео-контенту.
Конечно, красочные снимки завтрака в новом кафе и живописные сюжеты с лазурного пляжа — визитная карточка вашего аккаунта. Но порой качественного контента оказывается недостаточно, чтобы покорить сердца многотысячной аудитории. Если вы мечтаете стать звездой Instagram, эти советы для вас! Не забывайте ставить хештеги , которые помогут увеличить количество подписчиков: instafollow, l4l Like for like , tagforlikes и followback. Лайкайте , как можно больше. На каждые лайков, поставленных случайным фотографиям, вы получите в среднем 6 новых подписчиков.