Коротко — история В году американский ученый, изобретатель и инженер оформил U. Patent 1 , описывающий жидкостный ракетный двигатель, работающий на паре бензин и жидкий оксид азота.
Новости истории
Разрез ракеты дальнего действия. Схема устройства двигателя ракеты. Изменение состояния газов в двигателе. Проект ЖРД с регулируемой тягой. Однокамерный ЖРД для ракетного самолета.
Это древнейшее из достоверно датированных деревянных сооружений в мире. На этот раз фрагмент шелкового ковра. Поиск Форум Документы Архив новостей Библиотека. Новости истории Форум Рассылка от Историка Рассылки Subscribe.
- Еще студентом Рижского политехнического института, Ф.
- Ж и дкостный рак е тный дв и гатель ЖРД , реактивный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе.
- Криогенное ракетное топливо — низкокипящее [ комм.
- Он объединил при оборонном обществе молодых инженеров — энтузиастов ракетостроения.
- JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
- Состояние: 4.
- Ракетный двигатель РД является самым мощным в мире среди тех, что работают на жидком топливе.
- Топливный бак многоступенчатой ракеты на жидком топливе, содержащий цилиндрическую обечайку, нижнее днище с заборным устройством, верхнее двойное разделительное днище со смежным баком, проходящий внутри бака расходный трубопровод смежного бака, заключенный в тоннельную трубу, снабженную зигами и сильфоном, отличающийся тем, что на внешней поверхности расходного трубопровода смежного бака установлена опора в виде спирального ребра из пенополиуретана, контактирующего с внутренней поверхностью тоннельной трубы. Полезная модель относится к области ракетной техники, а более конкретно к конструкции топливного бака многоступенчатой ракеты на жидком топливе.
- Турбореактивный двигатель получает необходимый для горения топлива кислород из окружающего воздуха, а ракета несет на себе запас кислорода вместе с горючим и, следовательно, не зависит от наличия атмосферы. Ракетные двигатели можно подразделить на два основных класса: а двигатели, работающие на двухкомпонентном топливе, в которых горючее и окислитель помещаются в разных баках и впрыскиваются в определенной пропорции в камеру сгорания; б двигатели, работающие на однокомпонентном топливе, в котором горючее и окислитель находятся в связанном состоянии к последнему классу принадлежат все ракеты на твердом топливе; существуют также ракеты на жидком однокомпонентном топливе.
Превращение топлива в реактивную газовую струю, создающую тягу, происходит в камере. В современных ЖРД используются как двухкомпонентные ракетные топлива , состоящие из окислителя и горючего, которые хранятся в отдельных баках, так и однокомпонентные ракетные топлива , являющиеся жидкостями, способными к каталитическому разложению. По роду используемого окислителя ЖРД бывают азотнокислотные, азоттетроксидные окислитель — четырёхокись азота , кислородные, перекисьводородные, фторные и др. В зависимости от значения тяги различают ЖРД малой, средней и большой тяги. ЖРД характеризуются также удельным импульсом тяги , режимом работы, габаритами, удельной массой , давлением в камере сгорания, общим устройством и конструкцией основных агрегатов. ЖРД является основным типом космических двигателей и широко применяется также в высотных исследовательских ракетах, боевых баллистических ракетах дальнего действия, зенитных управляемых ракетах; ограниченно — в боевых ракетах других классов, на экспериментальных самолётах и т.