Подавляющее большинство машин имеет двигатель работающий на дизельном топливе ДТ. Его система питания топливом заметно отличается от бензинового. Без преувеличения можно сказать, что главенствующую роль в ней занимает форсунка.
Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail
Форсунка — это наиболее ответственный элемент системы впрыска дизельного двигателя. Она служит для дозированного впрыска горючей смеси под высоким давлением в рабочую камеру. Работа ее осуществляется в интенсивном режиме при максимальной нагрузке. В связи с этой особенностью эксплуатации ремонт форсунок приходится осуществлять довольно часто. Своими руками выполнить столь сложную операцию, не располагая нужным оборудованием, качественно практически невозможно. А ведь практически эта деталь отвечает за стабильность работы дизеля в значительной степени.
Неисправности дизельных форсунок влекут за сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп коптит. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать дизельные форсунки Common Rail и выявлять их неисправности. Система подачи топлива Common Rail постепенно вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде насос-форсунок. Действительно, CR характеризуется долговечностью, ровной тихой работой, высоким КПД при низком расходе топлива и низким выбросом выхлопных газов. Корректная работа системы строится на исправной работе форсунок, которые выполняют три основные функции:.
Исправность и стабильность системы впрыска топлива — залог эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. На современных бензиновых и дизельных автомобилях за это отвечают форсунки. Естественный износ, засор и прочие неполадки инжектора приводят к массе проблем — от затруднённого запуска мотора до нестабильных холостых, потери динамики, повышения расхода топлива. Проверять форсунки двигателя рекомендуется не реже одного раза каждые 20 тыс. Несмотря на кажущуюся сложность, выполнить эту процедуру можно своими руками несколькими способами. Без специального оборудования.