Использование данного стенда регулировки форсунок возможно в условиях стационарных автомобильных мастерских, а также в «полевых» условиях: для его работы не требуется ни электричества ни воздуха. Для проводимой работы диагностики дизельных форсунок используется либо профессиональная тестовая жидкость либо дизельное топливо. Стенд для регулировки дизельных форсунок КИД может использоваться как стенд для форсунок Common Rail: для этого требуется купить CR-тестер тестер Common-Rail , который используется как электронная приставка и составляющая, которая в свою очередь имитирует работу электронного блока автомобиля посылая электронный сигнал на датчик форсунки на открытие или закрытие впрыска.
Дизельные стенды и топливная аппаратура
Бесплатная доставка по всей России при оплате заказа онлайн от 20 р. Прибор для диагностики и регулировки дизельных форсунок CT Тестер дизельных форсунок с системой common rail ST Тестер для проверки дизельных форсунок CTA. Прибор для проверки и регулировки дизельных форсунок КИД. Каталог оборудования.
Стенды для проверки форсунок
Ваш email:. Ваш пароль:. Мой аккаунт Отложенные Сравнение. Кредит Лизинг Рассрочка. Служба поддержки.
Современные дизельные топливные системы Common Rail common rai с прямым впрыском в отличие от традиционных систем питания дизельных двигателей с обычным ТНВД топливным насосом высокого давления оснащаются топливной рампой с электронными датчиками. Уровень давления дизельного топлива достигает бар и распыляется в цилиндры электрическими форсунками, или высокоточными пьезофорсунками с электронным управлением. Система Common Rail обеспечивает быструю и точную подачу топливной смеси в цилиндры двигателя за единицу времени с полным процессом сгорания топлива. Таким образом, при достаточно низком расходе топлива обеспечивается максимальная мощность двигателя и крутящего момента. Для диагностики высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания целесообразно применять соответствующие тестеры дизелей. Диагностика линии низкого давления топливных систем с электрическим погружным первичным топливным насосом.