Оформить бесплатно документ можно здесь. На сегодняшний день известно, что мелкая моторика дошкольников — это совокупность скоординированных действий систем: мышечной мелких и точных движений кисти, пальцев рук, ног нервной, костной и зрительной. Способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. В современном обществе развитие цивилизации способствует облегчению бытовой занятности.
проект "Развитие мелкой моторики в процессе продуктивных видов деятельности"
Организация работы Центра игровой поддержки детей в образовательных учреждениях в летний период: развитие движений физическое ; оздоровительные гимнастики дыхательная, ортопедическая, массаж, зрительная, пальчиковая и т. Цель: развитие тактильной чувствительности. Упражнения: бегут жучки-паучки, идут медвежата, прыгают зайки. Единство воспитания и обучения.
проект "Развитие мелкой моторики в процессе продуктивных видов деятельности"
Дорош Светлана Алексеевна. Петушки, г. Профессиональная карта педагога. Название района, области: Владимирская область, г. Петушки, с г. Базовое образование: в году закончила Гуманитарно-педагогический колледж города Орехово-Зуево по профессии воспитатель детей дошкольного возраста;.
Цель работы: развитие мелкой моторики рук, оказывающей благоприятное влияние на развитие речи, развитие зрительно-пространственной координации, активизация познавательной и речемыслительной деятельности. Для формирования мелкой моторики, в логопедическом кабинете создана особая зона, где расположены:. Ребёнок катает мяч или круглую щётку для волос между ладонями движениями вверх-вниз сначала медленно, затем увеличивает темп и приговаривает:. Прокатывание мяча между растопыренными пальцами от большого пальца к мизинцу и обратно сначала одной, потом другой руки. Грецкий орех положить между ладонями, прокатывать его от основания ладони к кончикам пальцев и обратно. Грецкий орех положить между ладонями, делать круговые движения, постепенно увеличивая нажим и темп.