Абонентский договор Триколор ТВ – бланк образец

Необходимость отказаться от услуг Триколор может возникнуть при смене спутникового оператора, недовольстве политикой и ценами компании, в других обстоятельствах. Отказаться от услуг Триколор и вернуть уплаченные средства возможно. Для этого требуется выполнить несколько несложных действий. Для возврата денег по Триколору свяжитесь со службой поддержки.

Утеряна или сломана смарт карта

Часто к нам обращаются пользователи триколор тв, которые утратили карту смарт с вопросом, а возможно ли ее восстановить. Ответ однозначен — можно, порядок действий будет следующим:. Наш адрес: ул. Куйбышева 11, офис телефон: Петрозаводск, ул.

Уточнение номера договора
Триколор: как расторгнуть договор и вернуть деньги
Восстановление пароля
Потерял договор триколор тв
Как узнать номер ID на приемниках Триколора
Инструкция от личного кабинета Триколор
Нет доступа к просмотру

Сообщение Сазанова » 16 май , Сообщение Админ » 16 май , Сообщение BykovaIrina » 03 янв , Сообщение igor68 » 03 янв ,

Триколор (компания) — Википедия
Техническая поддержка абонентов | Триколор | VK
Восстановление пароля | Спутниковое ТВ «Телекарта»
Уточнение номера договора - Договор, оборудование и карта доступа - НТВ-ПЛЮС
Как узнать номер Договора Триколор тв если вы его потеряли. | Триколор тв Петрозаводск | VK
Нет доступа к просмотру. Ошибка 0 и другие коды ошибок
Утеряна или сломана смарт карта Триколор ТВ
Ответы Mail: я потеряла договор на триколор
Лицевой счет спутникового ТВ МТС
rocraft.ru 📡 Инструкция от личного кабинета
Триколор - Юридическая консультация онлайн - rocraft.ru
Как узнать номер ID на приемниках Триколора Все о спутниковом телевидение Триколор

После входа в Личный кабинет в верхней части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Личного кабинета. Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в виде СМС—сообщения в течение 20 минут после завершения регистрации в качестве клиента на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных. Пароль может быть направлен вам следующими способами:. Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в качестве клиента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

Похожие статьи