Разбираемся, как создать геометку к публикации и расширить ее информационный охват. После перехода к меню «Новая публикация» предстоит спуститься до пункта «Добавить место», а после воспользоваться или поисковой строкой для ввода конкретного адреса или названия магазина, торгового центра или иконкой «Геолокации», открывающей информацию о местах поблизости. Работают геометки и в Stories: рассказывать о текущем местоположении предстоит через виджет «Место».
Как создать геометку бизнеса в инстаграм
Справочный центр. Функции Instagram. Управление аккаунтом.
После добавления адреса компании в социальные сети, клиенты и сотрудники смогут отмечать посещения локации в своих постах и историях. Это хорошая возможность пропиарить компанию в привязке к адресу локации на карте. Кроме этого на странице компании Facebook будет вестись автоматический подсчет количества людей, которые посещали локацию:. Ваша личная страница на Facebook — это личный соц. Нам же нужно создать страницу компании.
Геолокацию размещают над постом или видео. По геолокации можно попасть в ТОП, который формируется на основании анализа интересов каждого конкретного пользователя. В этом разделе самые последние публикации располагаются вверху. Есть также возможность посмотреть на карте, где конкретно находится тот или иной объект, нажав на геометку, а потом на опцию: «Посмотреть на карте».