Если надпись "Нет сигнала" появилась только на некоторых теле- или радиоканалах, а остальные при этом показывают, вам необходимо произвести обновление списка теле- и радиоканалов. Произвести обновление списка телеканалов? После этого будет производиться поиск телеканалов.
Сообщение об ошибке или надпись "Нет сигнала"?
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call.
Иногда может возникнуть такая проблема, как отсутствие сигнала, которое может иметь несколько причин. Так же соединение может пропасть не только на нескольких каналах, но и на всех сразу. Что же делать в таком случае? Есть ли решения этих проблем?
Телефон или почта. Сейчас на каналах могут возникать помехи и надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0». На сегодняшний день в такой ситуации может помочь автоматический поиск каналов. Если есть возможность, подключите приемник к интернету или переведите его в режим «Спутник и интернет».