Первое преимущество — это малые неподрессоренные массы. Это позволяет колесу лучше сохранять сцепление с дорогой, быстрее срабатывать на неровных дорогах, на грунтовке.
Что такое зависимая и независимая подвеска автомобиля?
Поэтому можно с уверенностью сказать, что подвеска - это один из важнейших механизмов ТС, поэтому подобрать правильную очень важно. Данная конструкция представляет собой два колеса, которая соединена единой осью по-другому называют мостом. Основное отличие зависимого от независимого типа является в том, что колеса одной оси зависят друг от друга, в результате движение одного колеса оказывает влияние и на другое. Поэтому при смещении одного по вертикали, управляемость всего транспортного средства ухудшается. Несмотря на широчайший спектр преимуществ, даже у лучшей подвески зависимого типа для внедорожника есть и минусы:. Считается, что зависимая конструкция больше подходит для езды по бездорожью, так как при езде по внедорожью она проявляет себя выше всяких похвал.
Прогресс постепенно стирает разницу между различными конструктивными решениями. Достаточный уровень комфорта и безопасности водителю обеспечен в любом случае. Но характер автомобилей во многом все равно зависит именно от того, как реализованы те или иные узлы. Сегодня разговор пойдет о сравнении независимой многорычажной и полузависимой подвески, так называемой подвески со скручиваемой балкой, и об области применения различных технических решений. Подвески автомобилей бывают зависимые и независимые. Но в отношении одной из самых массовых конструкций классификация начинает сбоить.
Октябрь ЛЮДИ пользователи. Вход Регистрация. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя. Макар: В принципе, со многим можно согласиться, хотя многое и предвзято. А что, не приходится пок