Мотоциклы Минск ММВЗ

Всем привет. Покраска-это трудный и долгий процесс, который требует внимания и терпения.

Самодельные КРОСС и ЭНДУРО из мотоцикла МИНСК

Забыли пароль? Автор magnatik , 23 января, в Путешествия на Honda Transalp. Делай сегодня, живи сейчас. Завтра может не наступить или придёт хворь заморская и утащит мир в тартарары. Судьба даёт, не отказывайся, дыши полной грудью. В году большое путешествие на мотоцикле не удалось из-за вируса в некоторых головах.

Больше ста редких байков, мотокупе и удивительные веломобили. Топ выставки «Кола часу»
Подготовка двигателя от мотоцикла «Минск»
Минск «Лидер»- последний мотоцикл ММВЗ
Подготовка двигателя от мотоцикла «Минск»
А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио
Покраска мотоцикла своими руками
Мотоцикл M1NSK D4 125 (красный)
Мотоцикл M1NSK D4 125 (красный)
Тюнинг Минска
Больше ста редких байков, мотокупе и удивительные веломобили. Топ выставки «Кола часу»

В эту субботу в Центре экологического туризма «Станьково» прошла выставка «Кола часу», знакомая любителям ретротехники уже с десяток лет. В первую очередь на ней демонстрируются раритетные мотоциклы до года , но находится место и для возрастных и уникальных велосипедов, скейтбордов и коллекции советских детских игрушек. Показываем самые яркие фотографии с самыми яркими посетителями и по традиции выбираем свой топ-5 любимчиков. Каждая выставка имеет своего хедлайнера. Автор сего творения — белорусский промдизайнер Александр Длотовский. Он же — создатель первого отечественного концепт-кара Dlota с мягким съемным бампером, а также электробуса Vitovt точнее, его внешнего вида.

Подготовка двигателя от мотоцикла «Минск» (Картинг) | rocraft.ru
M1NSK D4 (красный) Мотоцикл купить в Минске, Гомеле, Витебске, Могилеве, Бресте, Гродно
Персональный сайт -
Галерея! - Мотоциклы Минск ММВЗ
Самодельные КРОСС и ЭНДУРО из мотоцикла МИНСК | Нас уже 6 ✔ 7 8 | ВКонтакте
Мотоцикл Минск D4 проект дизельный

Мотоциклетный рынок наших мотоциклов сошел на нет уже как минимум 12 лет назад, а для некоторых производителей еще раньше. Тем не менее производители из Минска держались до последнего за свой классический и самый популярный двухтактный кубовый мотоцикл, который начал свой путь еще с послевоенных годов. Модификации производились вплоть до года. А последней модификацией стал ММВЗ- 3.

Похожие статьи