Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться?
Организация и проведение мастер-классов
Презентация опыта педагога-мастера1 до 10 минут. Изложение педагогического кредо, основополагающей идеи педагогической деятельности, профессиональных ценностей, приоритетов, перспектив. Описание системы педагогической деятельности. Характеристика сущности методики или технологии, которая показала себя эффективной в работе с обучающимися.
Галина Иконникова Мастер-класс для педагогов «Структура детского экспериментирования». Цель : знакомство со структурой организации детского экспериментирования и его видами : бескорыстное и утилитарное. Развивать интерес к организации детского экспериментирования. Карточки с изображением дороги, цветные картонные машинки с приклеенной скрепкой с обратной стороны. Поднос с магнитами, цветные карандаши. Картина с изображением извергающегося вулкана; плоская тарелка, а на ней бутылочка, облепленная пластилином в виде конуса; указка.
- Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость.
- Кафедра прикладной информатики и математики ОмГПУ совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников провела три мастер-класса для педагогов центров «Точка роста»: «Видеоскрайбинг для оформления результатов проектной деятельности», «Цифровые инструменты геймификации образовательного процесса» и «Создание интерактивных презентаций». Одной из технологий презентационной деятельности является технология скрайбинга.
- Отправьте статью сегодня!
- Мастер-класс — это одна из форм профессионального обучения учителей, студентов, форма обучения Учителя — Мастера.
- Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности.
- Мастер-класс — одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. Поташник характеризует мастер-класс как ярко выраженную форму ученичества у мастера.
365 | Аттестация педагогов на 1 и высшую категорию предусматривает различные формы обобщения опыта педагога. | |
297 | Конкурс по созданию моделей проводится как командный конкурс по инфомоделированию, переводу графического рисунка в текстовую модель и созданию объемной модели с опорой на графическую головоломку. | |
496 | Чтобы повысить свое профессиональное мастерство, узнать новые приемы и техники работы, научиться смотреть на привычные вещи с другого ракурса, специалисты любых направлений стремятся попасть на мастер-класс по своей профессии. Но мастер-классы проводятся также и в развлекательных целях. | |
178 | Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. И максимально эффективно подходит для этого такая форма работы, как «мастер-класс» — интерактивная форма обучения и обмена опытом между педагогами. | |
191 | Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год. | |
396 | Мастер-класс англ. | |
411 | Методическая разработка. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. |
Анна Самойлова Консультация для педагогов «Как правильно организовать и провести мастер-класс». Консультация для педагогов. Мастер-класс - одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта и познания нового посредством активной деятельности участников, которые решают поставленную перед ними задачу.