Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую короткую дорогу к своей аудитории, мы подготовили для Вас перевод статьи, в которой дается 50 ценных советов по дизайну упаковки.
Мария Микшиева — Дизайн упаковки
Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания. Упаковка влияет на опыт покупателя, обеспечивает устойчивый рост доли рынка и лояльности покупателей. Пример — распаковка Apple как часть опыта пользователя. Хороший дизайн упаковки функционален, эстетичен и конвертирует в покупку. Мы поможем круто упаковать и ваш продукт.
27 “вкусных” упаковок шоколада, которые так и хочется съесть
Последние два года компании предлагали свои альтернативы на место Coca-Cola. Мы уже сбились со счета. Решили собрать подборку популярных замен и оценить их дизайн.
15 приёмов создания сильной упаковки, о которых знают, но почему-то забывают
Просмотрев более 2 работ из 64 стран, представленных на международном конкурсе Pentawards , посвящённому дизайну упаковки, команда профильных специалистов конкурса имела возможность наблюдать тенденции в области дизайна упаковки со всего мира. Из этих работ они выделили 10 ключевых трендов, которые будут определять или оказывать влияние на дизайн упаковки в году. Некоторые из них развились из тенденций, которые можно было наблюдать в ушедшем году, а другие же только зарождаются. Когда дизайн выходит за рамки вопросов эстетики, красоты и несет в себе некие значимые послания, он не только привлекает особое внимание, но и пробуждает осознанность людей и побуждает к активным позитивным действиям.