В году недостаточно сделать красивый и функциональный продукт. Промо, баннеры, билборды, реклама перед роликом от любимого блогера — все это логическое продолжение продукта и часть его экосистемы. О том, почему дизайн коммуникаций так важен и что это вообще такое, расскажут профессионалы из этой сферы. Бренд-директор о том, почему дизайн зависит от цифр, и как попасть в сердце пользователю.
Коммуникационный дизайн
Коммуникационный дизайнер формирует образ бренда, компании, продукта, чтобы вызвать нужный эмоциональный отклик у аудитории — клиентов, пользователей, покупателей. Он задает тон и создает визуальный стиль общения между брендом и пользователем, чтобы выполнить главную задачу — точно передать потребителям то, что хочет донести компания как минимум — то, что задумал маркетолог или бренд-менеджер. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию , который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Рекомендуем вам пройти Тест на профориентацию по объектам труда. По сути, коммуникационный дизайнер — это дизайнер-маркетолог и бренд-менеджер в одном лице.
Коммуникационный дизайн — дисциплина, возникшая на грани между распространением информации и оформительством. Краеугольные вопросы теории и практики: как люди воспринимают способ передачи информации; как составить, напечатать или произнести эффективное сообщение; что лучше подходит в том или ином случае: электронные, печатные СМИ, наружная реклама. Прикладная область коммуникационного дизайна распространяется не только на эстетическую сторону составления сообщений, но также на установление новых каналов коммуникации.
Когда художник пишет картину, он выражает через неё мысли и чувства, не навязывая их зрителям. Поэтому каждый видит на картине то, что хочет видеть. Коммуникационный дизайн работает иначе.