Fendi празднует летие, шоу бренда на Неделе моды в Милане стало отражением ряда вех в развитии марки, а сама коллекция напомнила о моде х гг. Fendi x Red Wing, весна x лето , фото: Vogue Изящная вышивка была украшением как прозрачных платьев-флепперов, так и бархатных туфель, а также свободных гольф из воздушной органзы, которые шли в паре как с женственными туфлями, так и с высокими городскими ботинками из коллаборации Fendi с американским брендом обуви Red Wing. Марина Шумилина Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале Fendi празднует летие, шоу бренда на Неделе моды в Милане стало отражением ряда вех в развитии марки, а сама коллекция напомнила о моде х гг. Первым шагом к этому станет запуск…
Неделя моды в Копенгагене: что предлагают носить скандинавские дизайнеры в 2023-2024
Алена Важенина не пропустила ни одного шоу и теперь подводит итоги сезона в 23 ярких трендах. Брать их в оборот, разумеется, можно и нужно уже сейчас. Зимняя вишня. То, что вишневый — новый красный, мы констатировали еще прошлой осенью. Уж не знаем, заслуга ли это Сабато де Сарно, который выкрасил в бордово-красный оттенок Ancora модные столицы, чествуя свое назначение в Gucci, но вишневая краска продолжает разливаться по свежим коллекциям брендов, и очень активно.
За время войны Анна Октябрь стала постоянной участницей Недели моды в Париже, вошла в список лучших мировых дизайнеров Vogue и удвоила продажи. Ее вещи — в топе продаж крупнейших мировых ритейлеров. Фундамент успеха — аналитика и продукт: узнаваемые платья Anna October. Что впереди? В феврале американский Vogue опубликовал список инноваторок, меняющих мировое видение моды. Американской аудитории хорошо знаком бренд Anna October, основанный в году.
Сегодня социальные сети делают тренды в мире моды мгновенно доступными, как успевать за ними? Эта статья поможет владельцам магазинов понять, где черпать вдохновение и какие модные тенденции женской одежды в фешн-индустрии увеличат продажи в сезоне Возможно, вы замечали — люди приходят к вам не обязательно за покупкой, а просто посмотреть на новинки и оценить, что им может понравиться. Мода — это прежде всего способ самовыражения, и покупатели ценят новизну. Если магазин выдает одни лишь устаревшие коллекции, то быстро потеряет лояльных клиентов и не сможет завлечь новых. Но когда бизнес вовремя внедряет тренды моды или сам задает стиль, это позитивно отражается на продажах.