Основная причина замены двухрядной цепи газораспределительного механизма — чрезмерное растяжение. Дистанционно критическое удлинение распознается по шуму — цепка брякает и трется о смежные детали. На деле предельный износ приводит к потере мощности, приемистости и нестабильной работе двигателя ввиду взаимного смещения распределительного и коленчатого валов. Визуально на это укажет смещенный шкив привода вспомогательных агрегатов.
Проверяем метки ГРМ автомобиля ВАЗ за две минуты
Все больше и больше наш сайт «скатывается» в сторону диагностики. Что и неудивительно — чиптюнинг неисправного автомобиля недопустим. А клиент, как правило приезжает на «перепрошивку» с целым букетом неисправностей, в надежде вылечить этим захандривший автомобиль. Поэтому рассмотрим простую на первый взгляд процедуру контроля установки фаз ГРМ, необходимую при контроле и при замене ремня или цепи ГРМ.
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Пользователи Текущие посетители.
- На двигателях , метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Выставления меток газораспределительного механизма на 8-ми клапанной ВАЗ является важной частью ремонтных операций. Так, этот процесс понадобится непосредственно при регулировке клапанного механизма или замены ремня ГРМ. Неправильно установленные метки ВТМ могут привести к катастрофическим последствиям. Газораспределительный механизм — это механизм, при котором происходит управление фазами газораспределения силового агрегата.