Руководство

Нижний Новгород директор Ю. Лебедев, д. Москва президент А. Асмолов, д.

Interactive image

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Национальной академии образования имени И. Департаменту дошкольного и среднего образования Жонтаева Ж. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Абенова М. Настоящий приказ вводится в действие с 1 сентября года. Приложение 1 исключено приказом Министра образования и науки РК от

Компас. Ориентирование по компасу. Окружающий мир. 2 класс. Конспект урока
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
открытый урок правописание предологов 2 класс

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 65 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Федеральная образовательная программа начального общего образования далее - ФОП НОО разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября г. Содержание ФОП НОО представлено учебно-методической документацией федеральный учебный план, федеральный календарный учебный график, федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , иных компонентов, федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы , определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения образовательной программы 1.

Interactive image
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса — ГБОУ СОШ №9
Полезные ссылки
Форум «3 классы»
открытый урок правописание предологов 2 класс | PDF
Методическая разработка для учащихся классов

Цели деятельности учителя: формирование представления о горизонте и линии горизонта; знакомство со сторонами горизонта основными и промежуточными , развитие умения обозначать их на схеме, давать представление об умении ориентироваться, то есть находить главные направления — север, юг, запад, восток;. Знать : линии горизонта; стороны горизонта; главные направления север, юг, запад, восток;. Личностные: проведение самооценки своих действий; желание получать новые знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Похожие статьи