Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Перейти на мобильную версию?
Читать книгу: «Как сделать двигатель лучше. Новые поршневые кольца»
Задача двигателя внутреннего сгорания проста: соединить воздух и топливо, поджечь и трансформировать энергию сгорания в кинетическую энергию движения. Если вам очень хочется сделать двигатель своей машины более мощным, просто добавить топлива — не выход: чтобы оно эффективно сгорело, нужно соблюсти тонкий баланс между поступающим внутрь кислородом и бензином. Смешно Интересно. Мотоциклы Легковые Грузовые Автобусы Специальная техника. Сделай сам.
В книге представлена дополненная и переработанная информация предыдущих изданий, адаптированная к потребностям мощных и сверхмощных дизелей и компрессоров, используя новые поршневые скользящие компрессионные и скоблящие маслосъемные кольца, объединенные в одну конструкцию, которая позволяет увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива, увеличить сроки замены масла, улучшить экологические показатели двигателей. Созданы условия практического применения воды в рабочих процессах ДВС, а также замещения четырехтактных двигателей более эффективными двухтактными. Книга будет полезна инженерно-техническим работникам моторостроительных предприятий, ученым и специалистам проектно-технологических институтов, студентам высших и средних учебных заведений, а также представит интерес слушателям факультетов и институтов повышения квалификации, автошколам при изучении теории и практики ДВС. Дружинин Анатолий Матвеевич , г. Профессиональный технолог по авиационным, ракетным двигателям и двигателям внутреннего сгорания.
- Историческая справка
- Общее устройство ДВС:. Двигатель состоит из цилиндра 5 и картера 6, который снизу закрыт поддоном 9 рис.
- Вокруг активно говорят про электокары, но двигатель внутреннего сгорания ДВС никуда не исчезает. О принципе работы и конструкции двигателей внутреннего сгорания, плюсах и минусах ДВС — в нашем материале.
- Продукты сгорания образуют рабочее тело.
От 40 до 70 долларов - такова цена одного из самых популярных в России универсальных двигателей типа F-2, 6. Средняя цена не фирменного двигателя - 50 долларов, то есть даже по сегодняшнему курсу менее руб. Это не себестоимость, а цена, в которой заложена, помимо издержек, прибыль производителя. В России к этому прибавится доставка, растаможка, наценки, но факт того, что где-то можно произвести и продать двигатель внутреннего сгорания менее чем за рублей и при этом получить прибыль, впечатляет.