Наряду с публикациями в ленте новостей и историями, сеть ВКонтакте предоставляет вам еще один канал взаимодействия с пользователями — рассылки. Это достойная альтернатива email-маркетингу, которая, позволяет вам массово рассылать личные сообщения своим подписчикам.
Как выбрать рекламный формат в соцсети ВКонтакте: цели, требования, технические особенности
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Обложка сообщества или личной страницы ВКонтакте — это инструмент для брендирования и продаж. На обложку страницы пользователя можно установить фото, группы — как фото, так и видео. Анимированная живая обложка сообщества VK — это до 5 сменяющих друг друга слайдов с фото или видео, на которых можно разместить важную для клиентов информацию.
Мы всегда начинаем работу с клиентом с упаковки социальных сетей. Даже если заказчик приходит с готовым не пустым сообществом — мы всё равно советуем со стороны профессионального видения, как оформить их лучше, чтобы собрать как можно больше заявок. Этот кейс — не исключение, а привычный проект для продвижения через SMM и таргетированную рекламу Вконтакте. Первым делом мы, естественно взялись за создание и оформление сообщества. Очень важно изначально правильно создать группу:. Затем приступаем к оформлению.
В году соцсеть ВКонтакте лидирует по объему и вовлеченности аудитории. Когда из-за блокировок основные конкуренты VK покинули Рунет, пользователи и бизнес увидели в этой платформе альтернативу. Расскажем о плюсах, минусах, методах продвижения, специфике маркетинга во ВКонтакте. Потому что в VK много людей — активных, вовлеченных, восприимчивых к рекламным месседжам. Это динамичная платформа, которая следит за трендами, постоянно обновляет функционал, совершенствует маркетинговые инструменты. До года ВК воспринималась как второстепенная соцсеть.