Уже в конце первого года ребенок тянется к красочной картинке, радуясь изображению. Малыш не сразу отличает реальный предмет от его изображения на картинке. Он относится к рисунку как к игрушке, к вещи, пытаясь взять нарисованный мячик, укусить яблоко. С помощью взрослого малыш постепенно устанавливает связь между предметом, его графическим изображением и соответствующим названием.
От кроватей до игрушек: как выглядит ресайклинг в промышленном дизайне
Гжель — один из самых знаменитых и любимых в России видов народной росписи по фарфору. Если вы ещё не знаете, как он зародился и развивался, читайте нашу статью. Мы расскажем увлекательные подробности об отечественном промысле и познакомим с изделиями, которые вы сразу сможете приобрести. Оставайтесь, будет интересно! Промысел берёт своё начало и название из деревни Гжель, в Гжельской волости недалеко от Москвы.
Личный дневник пользователя Nika. Уже ответа Ответить. Главная Дневники.
Роспотребнадзор приглашает всех к санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания». Первые шесть лет жизни ребенок интенсивно растет и развивается, у него активно формируется костная и мышечная системы, претерпевает существенные морфологические и функциональные изменения сердечно-сосудистая система, формируются когнитивные функции, развиваются навыки речи, долговременная и кратковременная память, ассоциативное мышление, мелкая моторика. В этот возрастной интервал ребенок учится самостоятельно одеваться, умываться, есть, пить, рисовать, лепить, конструировать, читать. Основная дифференцировка нервных клеток происходит до 3 лет и к концу дошкольного возраста почти заканчивается. По мере развития нервной системы у ребенка появляются статические и динамические функции равновесия, вместе с тем, сохраняется большая возбудимость, реактивность и высокая пластичность нервной системы.