Добро пожаловать! Момент зажигания — он играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему смесь то и воспламеняется, объясним вам по подробней если вы не поняли о чём идёт речь, вы вить уже знаете что в двигателе у автомобиля есть поршни, так вот благодаря ним он и работает, но чтобы они ходили вверх и двигатель работал нужна смесь воздуха и бензина, данная смесь то и попадает в двигатель автомобиля при его работе, так вот после её попадания в работу включается зажигание то есть он поджигает эту смесь когда поршни находятся в самом верху и вот таким вот образом двигатель и работает, а что будет если зажигание будет установлено чуть раньше того пока поршни ещё будут находиться в нижней отметки, не знаете? Можно предположить что смесь так же будет загораться но двигатель уже будет намного тяжелее работать, вить назад поршень пойти то не может и когда он будет стремиться вверх, его как бы будет останавливать это ранее зажигание и тем самым двигатель хуже будет работать, поэтому за тем когда смесь будет воспламеняться нужно следить и по необходимости регулировать угол зажигания, чтобы он был как можно ровный. Чтобы произвести установку момента зажигания, вам достаточно будет взять: Гаечные ключи, а так же специальную лампочку Контролькой она называется которая работает от 12 вольт или вместо неё Если у вас есть вольтметр используйте, так же не забудьте стробоскопом запастись, благодаря нему вы и будете проверять правильно ли вы отрегулировали момент зажигания или же нет!
как отрегулировать зажигание?
Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд. Рекомендуется следующая последовательность действий:. Снять крышку трамблера, отвернуть винты крепления контакта прерывателя, отпустить винт крепления клеммы провода контакта прерывателя, освободить провод и вынуть контакт прерывателя, очистить установочное место сухой чистой тряпкой. Короткий провод с клеммой подключить на штатное место внутри трамблера, другой длинный провод вывести из трамблера через отверстие в нижней алюминиевой части корпуса и закрепить его например: изолентой на тонкой цилиндрической части корпуса трамблера.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Регистрация Вход.
- Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation.
- Сегодня мы разберёмся в правильном выставлении зажигания ВАЗ И так начнем с самого простого откроем капот, после чего нам надо проверить метки на коленвалу.
- Форумы Новые сообщения. Что нового?
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Для правильной регулировки зажигания на ВАЗ карбюратор следуйте этой инструкции:. Убедитесь, что двигатель полностью остыл, и отсоедините кабель от аккумуляторной батареи.
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Как известно, от системы зажигания напрямую зависит работоспособность двигателя. При этом зажигание влияет как на запуск мотора, так и на стабильность и эффективность его работы на разных режимах.
Устройство и настройка электронного зажигания на ВАЗ 2107
Снимите крышку распределителя зажигания. Отверткой отверните два болта бегунка и снимите его. Отверните болты кулачка и снимите его. Возьмите напильник и зачистите контакты до блеска.