Развлекаются конкуренты — Mercedes-Benz. Видео длиной 15 секунд только подогревает дух соревнования у автопроизводителей. Слоган короток и понятен: «спасибо» за лет конкуренции, до вас было скучно.
Mercedes поблагодарила BMW в рекламе
А вот теперь отличилась Porsche, которая отметила тот факт, что Audi решила уйти из гонок спортпрототипов на выносливость. Собственно говоря, этот ролик стал ответом на видео компании «Ауди» от года — там болид R18 обгонял трактор Porsche и, крутя «пятаки», написал фразу «с возвращением» Welcome Back. В начале ролика это и показано.
Всемирно известный автопроизводитель Mercedes-Benz выпустил небольшой видеоролик к летнему юбилею одного из главных своих конкурентов — компании BMW. В секундном ролике, размещенном на YouTube, говорится: «Спасибо за лет конкуренции. Рассекречена версия кроссовера Suzuki Fronx для Страны восходящего солнца.
Наш разговор с Василием Мельниковым состоялся в Екатеринбурге, на открытии нового дилерского центра BMW — первого из четырёх в стране, запланированных на год. По иронии судьбы напротив нового ДЦ стоит другой: открытый чуть менее пяти лет назад и обанкротившийся со скандалом «БауэрХоф». Причем, там история была, как мы помним, полудетективная: его открыли с помпой в ноябре как самый крупный ДЦ марки в России. Следом он обанкротился, и с массой обманутых клиентов закрылся. Здание не могут продать до сих пор.