Нравится тебе оно или нет, но при создании ИТ-продукта никак не обойти тему проверки UX на прочность. Любой специалист, которому хоть сколько-нибудь не наплевать на свою работу, хочет, чтобы результаты потраченных человеко-часов были по достоинству оценены конечным пользователем. Часть методов UX-исследований настолько очевидны и прямолинейны, что у некоторых из ИТ-шников при первом знакомстве в классификацией тестов появится логичный вопрос «А что, кто-то этого не делает? Давайте признаемся, мы ведь все тестируем UX, иногда даже не ставя себе в явном виде такую задачу.
Почему исследование в веб-дизайне — наиболее важный этап
Этап исследование в веб-дизайне может помочь вам создать продукт и услугу, которые действительно нужны вашим пользователям. Вот почему вы должны серьезно относиться к этому. Создание сайтов, которые люди хотят использовать, требует глубокого исследования.
UX-исследование — это инструмент для изучения потребностей, поведения и опыта пользователей, чтобы создать удобный, полезный и ориентированный на целевую аудиторию продукт. Исследование дает возможность усовершенствовать будущий проект на этапе разработки. UX-исследование — это первая стадия работы над проектом и важный шаг на пути к его успешной реализации.
- Мнимая экономия
- Ученые, которые проводят исследования в области маркетинга, дизайна и взаимодействия человека с диджитал продуктами, живут в очень отдельной информационной реальности. Дизайнеры и продакт-менеджеры на своих конференциях обсуждают совсем другие кейсы и проблемы по сравнению с тем, что в среднем печатается в научных журналах.
- Специализируется на дизайне b2b-сервисов и проектировании пользовательских интерфейсов.
- Вы уже узнали о проблемах, которые могут возникнуть, когда дизайнеры делают предположения о своих пользователях и их потребностях.
Бизнес хочет не просто классный сайт, который выделяется среди конкурентов. Нужны заказы, продажи, конверсия… Фундамент успешного проекта закладывается на первом этапе. Поэтому мы в студии «Магвай» уделяем много времени аналитике и UX-исследованию. Только погружаясь в детали бизнеса и потребности целевой аудитории, можно создать сайт или приложение, которые отражаются на развитии и монетизации продукта.